Герои III Меча и Магии

Опись Артефактов

   Кольцо Мага - добавляет 50 раундов к длительности каждого заклинания.
Состоит из: Магическое кольцо, Магический ошейник, Магическая накидка.
Рог Изобилия - производит 4 единицы каждого ресурса каждый день.
Состоит из: Неиссякаемая Склянка Ртути, Кольцо Драгоценных Камней, Вечное Кольцо Серы, Плащ Бесконечных Кристаллов.
Гром Титана - позволяет использовать заклинание Удар Молнии с силой 600, не тратя при этом маны.
Состоит из: Гладиус Титана, Шлем Небесного Грома, Латы Титана, Щит Часового.
Шляпа Адмирала - нет наказания за абордаж кораблей. Очки передвижения Героя по земле преобразуются в очки движения по воде.
Состоит из: Шляпа Морского Капитана, Ожерелье Морского Проведения.
Лук Снайпера - удалённые стрелки могут стрелять, пока рядом есть вражеское существо. Нет проблемы дальнего расстояния или проблемы препятствий для стрелков.
Состоит из: Лук из Вишневого Дерева Эльфов, Тетива из Волос Гривы Единорога, Стрелы из Ангельских Перьев.
Колодец Волшебника - восстанавливает все очки заклинаний каждый день.
Состоит из: Амулет Маны, Талисман Маны и Магическая Медаль Маны.
Мощь Отца Драконов - +6 ко всем первичным способностям Героя, все существа войска получают иммунитет к заклинаниям 1-4 уровня.
Состоит из: Языки Пламени Красного Дракона, Неподвижный Глаз Дракона, Корона из Зубов Дракона, Ожерелье из Зубов Дракона, Доспехи из Чешуи Дракона, Щит из Чешуи Дракона, Застывший Глаз Дракона, Плащ из Драконьих Крыльев.
Статуя Легиона - всё производство существ увеличивается на 50% во всех городах уровня замка.
Состоит из: Ноги Легиона, Поясница Легиона, Туловище Легиона, Руки Легиона, Голова Легиона.
Доспехи Проклятого - колдуют на всех юнитов противника Замедление, Проклятие, Слабость и Неудача в течение 50 ходов.
Состоит из: Блэкшард Мёртвого Рыцаря, Шлем-Череп, Рёбра, Щит Тоскующих Мертвецов.
Эликсир Жизни - Все существа получают 25% бонус к здоровью, увеличивают способность к регенерации, не действует на нечисть и неживых существ.
Состоит из: Склянка Жизненной Силы, Кольцо Жизненной Силы, Кольцо Жизни.
Плащ Короля Нечисти - 30% умерших на поле боя возмещаются в виде скелетов.
Если у Героя есть умение Чародейство, то проценты увеличиваются, а вид существ меняется. Основной: Зомби, Продвинутый: Стражи, Эксперт: Личи.
Состоит из: Амулет Гробовщика, Мантия Вампира, Сапоги Мертвеца.
Альянс Ангелов - позволяет смешивать вместе существ из замков: Оплот, Башня, Крепость, Цитадель, Замок без падения морали. В начале боя колдует на всех юнитов Молитву уровня Эксперт.
Состоит из: Меч Правосудия, Шлем Божественного Просвещения, Ожерелье Божественной Благодати, Магические Доспехи, Щит Львиной Храбрости, Сандалии Святых.
Клинок Армагеддона - +3 Атака, +3 Защита, +3 Сила, +6 Знания. Добавляет в Книгу Заклинаний Героя заклинание Армагеддон уровня Эксперт. Все союзные существа становятся неуязвимы для заклинания Армагеддон.
Пузырёк с Кровью Дракона - все драконы под вашим командованием получают +5 к Атаке и +5 к Защите.
Далее идёт описание артефактов WoG
Волшебная палочка - трансформирует артефакты, в зависимости от того, в каком слоте он лежит:
{Слот №1} - Голова и Шея
{Слот №2} - Правая и Левая руки
{Слот №3} - Правое и Левое кольца
{Слот №4} - Торс и Ноги
{Слот №5} - Плечи и артефакт в слоте №4.
Золотая стрела - даёт власть над Стрелковыми Башнями.
{При атаке:} Башни не стреляют.
{При защите:}
   1) Без навыка Баллистики - Башни стреляют 2 раза;
   2) Базовая Баллистика - Башни стреляют 3 раза;
   3) Продвинутая Баллистика - Башни стреляют 4 раза;
   4) Экспертная Баллистика - Башни стреляют 5 раз.
{При атаке и защите:} Атакующий не получает бонуса.
Сила Монстра - творит заклинание Молитва на всех монстров одного типа.
Тип монстров случайно выбирается в начале недели среди монстров в армии Героя. Действует на всех монстров данного типа в течении одной недели.
Сердце Дракона - Этот древний реликт призывает до [100 очков здоровья х Уровень Героя] драконов на время битвы (минимум 1 дракон). Тип дракона - случайный, но может зависеть от типа поверхности. К тому же, драконы в армии Героя всегда имеют хороший Боевой Дух.
Ключ Врат - при входе в любой из ваших городов, Ключ Врат даст вам возможность закрыть его на 5 дней. Герои могут покинуть закрытые города, но ни один герой не может попасть в город кроме как через Портал Города. Город не может быть атакован.
Ключ Врат исчезнет после использования и вернётся к Герою спустя 10 дней. Город не может быть заново закрыт ни одним Ключом Врат в течении 5 дней после открытия. Если игрок побеждён, его закрытые города будут открыты для всех игроков на следующий день.
Багровый Щит Возмездия - увеличивает Защиту на +2 и даёт всем существам в армии героя способность отвечать на атаки тех, кому обычно отвечать нельзя.
Топор Свирепости Лорда Варваров - в дополнение к обычным бонусам, этот артефакт даёт всем "нестреляющим" существам в армии героя дополнительный удар в каждой атаке.
Примечание: Стрелки' не получают этот бонус, даже при рукопашной.
Состоит из: Карающая Дубина Огра, Корона Верховного Волхва, Туника Короля Циклопов, Щит Яростного Огра.
Оформление дизайна:
Алексей Гринин
Hosted by uCoz